Получение Mysql++
MySQL: Руководство разработчика. Версия 1.0. 20 апреля 2004 г.
Что такое Mysql++
Получение Mysql++
Список рассылки Mysql++
Обзор
Основной дескриптор базы данных
Объект запроса
Наборы результатов
Динамический набор результатов
Статические наборы результатов
Динамические полностью изменчивые наборы
Дополнение
Текущие изменения
Что планируется сделать
Введение
Предположения
Запуск примеров
Простой пример
Немного более сложный пример
Получение информации о полях
Получение данных
Добавление данных
Изменение данных
Less-Than-Comparable
Сделаем еще лучше
Загрузка двоичного файла в столбец типа BLOB
Отображение картинок в HTML из столбцов типа BLOB
Удаление или модификация из Select
Двинемся дальше
Шаблоны запросов
Обзор классов
Struct BadConversion
Методы public
Class BadNullConversion
Детальное описание
Struct DateTime
Class Fields
Методы Protected
Template class Null class Type, class Behavior = NullisNull
Struct NullisBlank
Struct NullisNull
Struct NullisZero
Struct ResNSel
Подробное описание
Class Row
Struct SQLQueryNEParms
Class SQLQueryParms
Class SQLString
Template class Set class Container = set string
Struct Time
Class const_string
Template class const_subscript_container
Template class mysql_ColData class Str
Class mysql_type_info
Манипуляторы
Установка
Формат шаблонов
Задание параметров
При выполнении запроса
Использование значений по умолчанию
Комбинирование
Обработка ошибок
Специализированные структуры SQL
Sql_create_basic
Sql_create_basic со сравнением
Sql_create_basic с расширенным конструктором
Основной формат sql_create_basic
Sql_create_basic_c_order
Основной формат sql_create_basic_c_order
Sql_create
Sql_create_c_names
Основной формат sql_create_c_names
Sql_create_c_order
Sql_create_complete
Изменение имени таблицы
Наблюдение фактического кода
Добавление функциональных возможностей
Дополнительные замечания
Длинные имена
Получение Mysql++
MySQL: Руководство разработчика. Версия 1.0. 20 апреля 2004 г.
Что такое Lua?
Доступность
Связь с авторами
Среда и составные части
Типы и тэги
Язык
Лексические соглашения в языке
Приведение
Корректировка
Инструкции
Блоки
Присваивания
Структуры управления
Инструкция For
Обращения к функции как инструкции
Локальные объявления
Базисные выражения
Арифметические операторы
Реляционные операторы
Логические операторы
Объединения
Старшинство
Конструкторы таблиц
Вызовы функций
Определение функций
Обработка ошибок
Методы тэгов
API
Состояния
Стек и индексы
Манипуляции со стеком
Запросы к стеку
Помещение значений в стек
Уборка мусора
Userdata и тэги
Выполнение Lua-кода
Управление глобальными переменными в Lua
Управление таблицами в Lua
Использование таблиц как массивов
Вызов функций Lua
Определение функций C
Ссылки к Lua-объектам
Системный реестр
Стандартные библиотеки
Базисные функции
_ALERT (message)
Assert (v [, message])
Call (func, arg [, mode [, errhandler]])
Collectgarbage ([limit])
Copytagmethods (tagto, tagfrom)
Dofile (filename)
Dostring (string [, chunkname])
Error (message)
Foreach (table, func)
Foreachi (table, func)
Getglobal (name)
Getn (table)
Gettagmethod (tag, event)
Globals ([table])
Next (table, [index])
Print (e1, e2, ...)
Rawget (table, index)
Rawset (table, index, value)
Setglobal (name, value)
Settag (t, tag)
Settagmethod (tag, event, newmethod)
Sort(table [, comp])
Tag (v)
Tonumber (e [, base])
Tostring (e)
Tinsert (table [, pos] , value)
Tremove (table [, pos])
Строковые манипуляции в Lua
Strbyte (s [, i])
Strchar (i1, i2, ...)
Strfind (s, pattern [, init [, plain]])
Strlen (s)
Strlower (s)
Strrep (s, n)
Strsub (s, i [, j])
Strupper (s)
Format (formatstring, e1, e2, ...)
Gsub (s, pat, repl [, n])
Символьный класс:
Элемент образца:
Сборы данных:
Математические функции
Средства ввода-вывода
Openfile (filename, mode)
Closefile (handle)
Readfrom (filename)
Writeto (filename)
Appendto (filename)
Remove (filename)
Rename (name1, name2)
Flush ([filehandle])
Seek (filehandle [, whence] [, offset])
Tmpname ()
Read ([filehandle,] format1, ...)
Write ([filehandle, ] value1, ...)
Clock ()
Date ([format])
Execute (command)
Exit ([code])
Getenv (varname)
Setlocale (locale [, category])
Интерфейс отладки
Информация стека и функций
Управление локальными переменными
Обработчики прерываний
Рефлексивный интерфейс отладки
Getinfo (function, [what])
Getlocal (level, local)
Setlocal (level, local, value)
Setcallhook (hook)
Setlinehook (hook)
Lua в автономном режиме
Благодарности
Несовместимость с предыдущими версиями
Изменения в языке
Изменения в библиотеках
Изменения в API
Опции
Основы операционных систем
Все программное обеспечение принято делить на две части: прикладное и системное. К прикладному программному обеспечению, как правило, относятся разнообразные банковские и прочие бизнес-программы, игры, текстовые процессоры и т. п. Под системным программным обеспечением обычно понимают программы, способствующие функционированию и разработке прикладных программ. Надо сказать, что деление на прикладное и системное программное обеспечение является отчасти условным и зависит от того, кто осуществляет такое деление. Так, обычный пользователь, неискушенный в программировании, может считать Microsoft Word системной программой, а, с точки зрения программиста, это – приложение. Компилятор языка Си для обычного программиста – системная программа, а для системного – прикладная.
Структура вычислительной системы
Понятие процесса
Уровни планирования
Взаимодействующие процессы
Interleaving, race condition и взаимоисключения
Концепция семафоров
Условия возникновения тупиков
Физическая организация памяти компьютера
Понятие виртуальной памяти
Исключительные ситуации при работе с памятью
Имена файлов
Общая структура файловой системы
Физические принципы организации ввода-вывода
Для чего компьютеры объединяют в сети
Угрозы безопасности
Идентификация и аутентификация
Содержание раздела